Ведение беременности1

Материнство – это наивысшее счастье и огромная ответственность, дарованные женщинам Природой. Все чаще современные женщины осознанно подходят к решению вопроса о появлении на свет малыша. Помочь в осуществлении важнейшей задачи сохранения здоровья матери и будущего ребенка призвана программа ведения беременности, которая осуществляется специалистами нашей клиники.

В чем заключается программа ведения беременности

Большое значение для успешного ведения беременности и родоразрешения имеет срок постановки будущей матери на учет акушером-гинекологом. Ранняя постановка на учет позволяет провести весь спектр необходимых исследований, принять меры, направленные на профилактику развития заболеваний у плода и нарушения течения родов. В нашей клинике будущих матерей ждет внимательный и высококвалифицированный медицинский персонал, который может дать ответ на любой вопрос, возникающий по мере развития беременности. Во время первого посещения врача устанавливается факт наличия беременности, ее срок, собирается тщательный анамнез. Эта процедура позволяет врачу прогнозировать ход беременности, составить план ведения, перечень необходимых исследований и консультаций смежных специалистов. Ранее перенесенные заболевания, прием медикаментов, особенности образа жизни, течение и исход предыдущих беременностей могут оказать существенное влияние на здоровье плода, в связи с чем, эта информация обязательно должна быть известна лечащему врачу.

Своевременная диагностика и лечение этих состояний снижает риск развития осложнений в родах и заболеваний новорожденного. Во время посещения лечащего врача обсуждаются особенности питания, режима труда и отдыха будущей матери. Консультации смежных специалистов позволяют выявить и своевременно скорректировать экстрагенитальные заболевания, способные стать причиной нарушений развития плода и нормального течения беременности.

Что входит в состав программы

Программа ведения беременности включает в себя полный перечень клинико-лабораторных и биохимических исследований, исследование крови на специфические маркеры ряда заболеваний, мазков на состав микрофлоры влагалища. Обязательным является ультразвуковое исследование беременной, позволяющее вести наблюдение за развитием плода, своевременно выявлять пороки развития. Беременные находятся под наблюдением гинеколога, терапевта, стоматолога. При наличии показаний, рекомендуется консультация генетика, эндокринолога, кардиолога и других специалистов.

В нашей клинике каждой женщине обеспечивается индивидуальный подход к ведению ее беременности. Большое значение имеет соблюдение принципов преемственности, которые обеспечивают наблюдение за женщиной в период беременности, родов и послеродового периода. Большое значение в программе ведения беременности отводится занятиям по подготовке к родам, в которых могут принять участие оба будущих родителя, ведь предстоящее появление на свет малыша станет не только радостным, но и ответственным событием для вех родственников малыша.

Центр предлагает несколько программ дородового наблюдения беременных женщин в нашем центре с выдачей обменной карты и больничного листа .

- программа №1. Наблюдение беременной женщины с малых сроков до 40 недель
        - программа №1а Наблюдение беременной женщины с малых сроков до 40 недель беременности ( после программы ЭКО, при многоплодной беременности).

- программа №2 Наблюдение беременной женщины с 13 недель до 40 недель беременности

- программа №3. Наблюдение беременной женщины с 20 недель до 40 недель беременности
        - программа №4. Наблюдение беременной женщины с 26 недель до 40 недель
        - программа №5. Наблюдение беременной женщины с 30 недель до 40 недель

- программа № 6 Наблюдение беременной женщины с 33 недель до 40 недель

- программа № 7 Наблюдение беременной женщины с малых сроков до 40 недель беременности при наличии экстрагенитальной патологии ( сахарный диабет, заболевание щитовидной железы, патология почек, патология сердечно-сосудистой системы )

Все программы включают:

• полное клинико-лабораторное обследование беременной
        • подробное биохимическое исследование крови
        • коагулограмму с определением волчаночного антикоагулянта
        • исследование крови на содержание альфафетопротеина (АФП) и ВХГЧ-маркеров пороков развития нервной трубки плода
        • серологические исследования на внутриутробные инфекции
        • трехкратное УЗИ плода, включая допплерометрию сосудов плаценты
        • постоянное наблюдение акушера-гинеколога
        • консультации терапевта, окулиста, генетика, кардиолога, уролога.

Ведение беременности. Беременных наблюдает индивидуальный врач . Пациентки посещают центр в удобное для них время, включая субботу, воскресенье, имеют круглосуточную связь (мобильный телефон) с наблюдающим врачом, работающие беременные при необходимости могут получить больничный лист и оформить дородовый и послеродовый декретный отпуск.

Наблюдение и обследование в нашем центре доставит Вам комфортное удовольствие.

см. прайс-лист с программами центра