Простатит - Лечение простатита

Простатит представляет собой заболевание предстательной железы воспалительного характера.

Причина возникновения и развитие заболевания

Одной из причин возникновения такого заболевания, как простатит является нарушение кровообращения и лимфооттока органов малого таза. Это может быть связано с особенностями анатомического строения железы, ведением сидячего образа жизни, сниженной сексуальной активностью мужчины. Инфекционная природа заболевания характеризуется проникновением возбудителя в предстательную железу из уретры, полости мочевого пузыря, кишечника. Известны так же гематогенный и половой пути проникновения инфекции. Простатит возникает на фоне предрасполагающих факторов, которыми являются наличие у мужчины хронических заболеваний, травм органов малого таза, длительного переохлаждения, нарушение кровообращения.

Лечение простатита

Как проявляется заболевание простатит

Некоторое время простатит может носить бессимптомный характер. Различают острый и хронический простатит. Острая фаза заболевания длится до двух месяцев и характеризуется учащением позывов к мочеиспусканию, сопровождающихся болезненностью. Возможна иррадиация боли в область промежности. Пациенты предъявляют жалобы на появление признаков общего ухудшения состояния и снижение потенции. Длительное течение патологического процесса приводит к формированию хронического простатита. Пациенты отмечают появление частых и болезненных позывов к мочеиспусканию, затруднение этого процесса. Боль различной интенсивности возникает в нижней области живота, отдавая в промежность. Происходит существенное нарушение половой активности и возможно развитие мужского бесплодия.

Простатит. Диагностика.

Диагностика простатита базируется на проведении анализа жалоб больного и лабораторных исследований. Осмотр пациента позволяет выявить патологические изменения размера и конфигурации предстательной железы при проведении пальцевого исследования простаты через стенку прямой кишки. Дополнительными методами диагностики такого заболевания, как простатит являются ультразвуковое сканирование, урофлуометрия. Анализ спермограммы позволяет выявить изменения секреторной активности железы. Бактериологическое исследование содержимого простаты и выделений из уретры дает картину возможной инфекционной причины возникновения простатита. Качественное лечение простатита невозможно без точной диагностики.

Лечение простатита

Как проводится лечение простатита

В нашей клинике для лечения простатита применяется комплексный подход и использование современных препаратов. Курс терапии требует индивидуального подхода с учетом причины заболевания, стадии его развития, чувствительности возбудителя к антибактериальным препаратам и особенностей организма пациента. Большое значение в лечении такого заболевания как простатит имеет грамотно и квалифицированно проведенный массаж простаты. Грамотно спланированное лечение простатита позволяет  достичь улучшения оттока содержимого предстательной железы, усиления кровоснабжения органа. Антибактериальная терапия назначается после проведения бактериологического исследования секрета железы, выявления возбудителя и его чувствительности к препаратам. Следует помнить, что применение антибиотиков и противовоспалительных препаратов приводит к снижению иммунной защиты организма пациента. Для коррекции этого состояния применяются иммуностимулирующие препараты. Повышают эффективность проводимой терапии физиотерапевтические методы воздействия на организм пациента и комплекс лечебной физкультуры.

Простатит. Меры профилактики.

Профилактика простатита заключается в нормализации образа жизни и половой функции, своевременном выявлении и лечении заболеваний, передающихся половым путем, инфекционных и воспалительных заболеваний органов малого таза, занятиях спортом.

Не откладывайте визит в клинику. Чем раньше будет выявлен простатит, тем выше вероятность полного выздоровления.