УЗИ

УЗИУЗИ является дополнительным методом исследования больного, позволяющим детализировать клиническую картину и уточнить диагноз заболевания.

Преимущества УЗИ

Несомненными преимуществами УЗИ являются безболезненность, техническая простота манипуляции, отсутствие необходимости проникновения внутрь организма, высокая информативность и чувствительность. Данный метод практически не имеет противопоказаний и допускает многократное повторение исследований без риска ухудшения состояния пациента. УЗИ позволяет детально изучить структуру паренхиматозных органов без дополнительного введения в организм контрастных веществ. Применение ультразвуковых сканирующих приборов значительно расширило диагностические возможности при выявлении патологии внутренних органов человека.

Методика УЗИ

Для проведения ультразвукового исследования органов грудной и брюшной полости в большинстве случаев особой подготовки не требуется. УЗИ органов малого таза может сопровождаться условием наполнения мочевого пузыря, что связано с особенностями анатомического расположения матки позади пузыря и ее визуализация повышается через жидкую среду. Обычное УЗИ проводится утром натощак, в экстренных случаях – в любое время и при любом состоянии желудка и кишечника. Для повышения качества эхолокации внутренних органов используется специальный гель, позволяющий создать безвоздушный контакт между кожей пациента и датчиком аппарата УЗИ.

УЗИНачальный этап исследования осуществляется в положении пациента лежа на спине с вытянутыми вдоль туловища руками, далее осмотр продолжается при поочередном повороте туловища пациента вправо и влево. При исследовании врач получает изображение границ органов и образований, данные эхоструктуры органов. Для ориентации в УЗИ принято международное соглашение, что при продольном сканировании на экранах монитора головной конец изображения всегда располагается слева, а нижний конец – справа от исследователя. При поперечном сканировании печень на экране находится слева, а селезенка – справа.

В нашей клинике пациентам предлагается УЗИ на самой современной аппаратуре, позволяющей получать трехмерное цветное изображение органа и наблюдать за его функциональной динамикой.