Массаж предстательной железы

Современная медицина часто сталкивается с целым рядом заболеваний, в основе которых лежит нарушение функции предстательной железы. Предстательная железа является одним из органов мужской половой системы. Этот орган располагается в области малого таза, имеет форму каштана. Простата производит железистый секрет, который выводится по ходу мочеиспускательного канала. Пальпация через переднюю стенку прямой кишки позволяет врачу оценить размеры и состояние задней поверхности предстательной железы. Среди главных функций этого органа можно назвать непосредственное участие в продукции небольшого объема семенной жидкости, регуляция выделения спермы.

Для чего используется массаж простаты

Одним из факторов развития хронического воспалительного процесса в области предстательной железы является проникновение инфекции, в том числе и половой, в простату. Массаж предстательной железы позволяет восстановить кровообращение в данной области и стимулировать удаление из нее продуктов жизнедеятельности патогенных микроорганизмов. Предстательная железа – практически единственный орган, массаж которого показан при воспалении. Это обеспечивается анатомическим строением и физиологией железы.

Показания и противопоказания к массажу

Массаж простаты входит в состав комплексной терапии хронического простатита и, так называемого, синдрома хронической тазовой боли. Противопоказаниями к проведению массажа является острый простатит инфекционного генеза, выявление онкологической патологии в области простаты, кист и конкрементов предстательной железы.

В чем заключается массаж предстательной железы

В нашем медицинском центре массаж предстательной железы проводится квалифицированным специалистом, что практически исключает развитие болевого синдрома и осложнений. Пациент должен находиться в колено-локтевом положении или лежа на боку с прижатыми к животу коленями. Массаж проводится через анальное отверстие, в которое врач вводит палец и надавливает на стенку простаты. Механическое воздействие на простату приводит к удалению секрета воспаленной железы через протоки в уретру. Технически безупречное проведение массажа обеспечивает нормализацию проходимости протоков простаты, восстановление кровообращения и устранение застоя в области малого таза, усиление дренирования полости железы и доставки лечебных препаратов непосредственно к очагу воспаления.