+7 (495) 666-56-43

Акушерство

Гинекология

Прерывание беременности

ЗППП

Урология

Дерматовенерология

    Кардиология/терапия

    ЛОР

      Массаж

      Онкология

      Офтальмология

        Узи

        Хирургия

        Эндокринология

        Стресс-менеджмент

        Постоянно меняющийся современный мир оказывает серьезное влияние на здоровье человека. Повышенный темп, скорость, перегрузки пронизали все стороны жизни современного человека, особенно в мире бизнеса. Часто бывает так, что человек занятый в сфере бизнесе – предприниматель, менеджер, специалист высокого класса, в погоне за жизненными благами забывает о своем здоровье, что приводит к необратимым последствиям. Большинство ученых-медиков в качестве основных последствий стресса отмечают:

        • снижение иммунитета человека;
        • развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы;
        • инсульт головного мозга и инфаркт;
        • развитие состояний, которые способствуют формированию психических заболеваний;
        • излишний вес;
        • зависимости от психически активных веществ (алкоголизм, наркомания и др.).

        В нашем центре в рамках программы «Бизнес» проводятся индивидуальные учебно-консультационные занятия направленные на снятие и профилактику стресса. Профессиональный психолог проводит консультации направленные на устранение негативных последствий и выработку необходимых ресурсов, позволяющих эффективно справляться с повседневными трудностями.

         Цели и задачи программы:

        • снятие текущего стресса;
        • изучение методов управления стрессовыми состояниями;
        • формирование личных стратегий подготовки к кризисным, конфликтным и противоречивым ситуациям;
        • освоить метод моделирования стрессовых состояний;
        • сформировать навыки изменения моделей личного кризисного опыта;
        • разработать стратегию использования кризисных ситуаций для личного и делового развития.

         Положительные результаты программы:

        • достижение положительного состояния психического здоровья;
        • формирование навыков управления собственными состояниями в различных ситуациях;
        • повышение эффективности в работе;
        • усиление ориентации на гармонизацию межличностных и деловых контактов.

        Реклама на сайте


          © А-Клиник, 2016        Все права защищены