Лечение дерматитов

Дерматит представляет собой воспалительную реакцию кожи, возникающую в результате воздействия на нее раздражителей. С проявлениями дерматита человек на протяжении своей жизни сталкивается довольно часто. Самой простой формой кожной реакции является дерматит, возникающий под воздействием солнечных лучей, контакта кожи с различными химическими реагентами или жгучими растениями, длительного трения кожи неудобной одеждой. В здоровом организме эти явления носят кратковременный характер и проходят при устранении причины их появления. Однако в случаях повышенной чувствительности организма человека к определенным раздражителям, контакт с ними может стать причиной появления аллергического дерматита, для лечения которого понадобятся определенные усилия.

Особенности аллергического дерматита

Для возникновения аллергического дерматита у современного человека существует множество причин. Считается немаловажным факт наследственной предрасположенности к развитию заболевания, возникновению аллергии у ребенка может способствовать неправильное течение беременности у его матери. Аллергический дерматит в детском возрасте, как правило, проявляется покраснением и мокнущими высыпаниями на коже лица, ягодиц. Для взрослых пациентов наиболее характерна локализация процесса на коже верхней половины туловища. Предрасполагающими факторами для развития аллергических дерматитов являются дисфункции органов пищеварительного тракта, гепато - билиарной системы,  длительно текущие инфекционные и воспалительные заболевания, гормональный дисбаланс, прием ряда пищевых продуктов и лекарственных препаратов.

Лечение дерматитов

К услугам наших пациентов широкий спектр диагностических процедур, позволяющих выявить причину развития аллергического дерматита, что существенно повышает лечебные возможности. Для лечения дерматитов наши специалисты разработали комплекс мероприятий, включающий в себя местное и системное лечение пациентов. Большие усилия специалистов направляются на устранение воздействия аллергена и снижение его содержания в организме. После этого, пациентам рекомендуется прием препаратов, восстанавливающих деятельность иммунной системы, так как именно она отвечает за развитие воспалительных и аллергических процессов. Важное значение имеет лечение сопутствующих заболеваний и поражений кожи. Для местного лечения рекомендуется обработка участков кожи, пораженных дерматитом, мазями или присыпками, обладающими подсушивающим и дезинфицирующим действием. Не следует забывать о соблюдении пациентами диеты, ограничивающей поступление аллергенов с пищевыми продуктами. Все назначения следует согласовывать с лечащим врачом, ведь высыпания на коже – это лишь видимая часть айсберга под названием «дерматит».