Иглорефлексотерапия

Методика воздействия при помощи специальных игл на биологически активные точки человеческого организма известна довольно давно. Иглорефлексотерапия широко использовалась целителями Древнего Востока. Современная медицина так же с успехом использует методики и традиции древних медицинских учений.

На чем основана методика

ИглорефлексотерапияИглорефлексотерапия базируется на понимании того, что тело человека представляет собой взаимосвязь различных энергетических систем, которые проходят по определенным меридианам. Акупунктурная точка – это участок тела, на поверхности которого располагается много рецепторов, воздействие на которые приводит к появлению рефлекторного ответа нервной системы. Эти рефлексы позволяют регулировать все процессы жизнедеятельности человеческого организма. Для лечения по данной методике используется введение медицинских игл в специальные точки. Для достижения целей иглорефлексотерапевт использует раздражения активных точек, различающиеся по силе, продолжительности и характеру. Основные точки акупунктуры располагаются на поверхности тела (корпоральная терапия), ушных раковинах (аурикулярная), на голове (краниальная).

Основные эффекты иглорефлексотерапии

При помощи методов иглорефлексотерапии удается достигнуть хорошего болеутоляющего эффекта, повышения тонуса или расслабления организма. Положительное влияние оказывает эта методика на состояние кровообращения и центральной нервной системы. Воздействие на определенные биологически активные точки оказывает противовоспалительный и стимулирующий иммунитет эффекты, уменьшает отечность тканей. В зависимости от специфики воздействия, при помощи иглорефлексотерапии удается достигнуть тонизирующего или успокаивающего эффекта на психическое состояние пациентов.

Показания

Иглорефлексотерапия хорошо зарекомендовала себя в комплексе лечебных мероприятий, направленных на терапию пациентов с заболеваниями сердца и сосудов. Поддается успешной коррекции артериальное давление, болевой синдром в области сердца. Применяется метод воздействия на акупунктурные точки для лечения хронического бронхита и бронхиальной астмы, заболеваний желудка и двенадцатиперстной кишки, холецистита и нарушениях функции кишечника. Заболевания мочевого пузыря и органов малого таза мужчин и женщин, дисфункции половых органов так же успешно лечатся при помощи этих методик. В нашей клинике работает иглорефлексотерапевт высокой квалификации, опыт и знания которого позволяют достигать хороших результатов в лечении широкого спектра заболеваний.

Кому не рекомендуется иглорефлексотерапия

Методика иглорефлексотерапии противопоказана пациентам, находящимся в острой фазе развития заболевания, при инфекционных заболеваниях. Среди противопоказаний к применению данной терапии есть онкологические заболевания, проведение химиотерапии и облучения, прием гормональных средств, наркотиков и психотропных препаратов. Не рекомендуется данный метод лечения пациентам младенческого и старческого возраста.