аборт, прерывание беременности, мини аборт, миниаборт, операционный аборт

Прерывание беременности. Аборт.

Несмотря на многочисленные предупреждения врачей о необходимости использования средств и методов предотвращения нежелательной беременности, на достаточно широкий выбор современных контрацептивов, к сожалению, аборт до сих пор не утратил своей актуальности в качестве метода регуляции рождаемости. Сегодня прерывание беременности может осуществляться несколькими методами: хирургическое прерывание беременности, мини аборт , медикаментозный аборт.

В нашей клинике осуществляется прерывание беременности с использованием самой современной и безопасной методики – медикаментозного аборта. Высокий профессионализм врачей, сертифицированные препараты, качественное обследование пациенток является гарантией надежности и безопасности процедуры.

Для каждого из ныне существующих методов прерывания беременности существуют свои показания, противопоказания и ограничения. Каждая пациентка нашей клиники проходит тщательное клинико-лабораторное обследование, благодаря чему удается свести все возможные риски такой процедуры, как аборт к минимуму.

Прерывание беременности: медикаментозный аборт.

Современная медицина предлагает альтернативный метод прерывания беременности при помощи лекарственных препаратов. Основными условиями применения данного метода являются установление ранних сроков и достоверное исключение внематочной беременности. Высокая квалификация врачей нашего медицинского центра позволяет применять этот метод для решения проблемы незапланированной беременности с незначительным риском для здоровья и репродуктивной функции женщины.

Применение медикаментов является достаточно эффективным, безболезненным, практически исключает возможность развития восходящей инфекции, заражение пациентки вирусами гепатита, иммунодефицита, сокращает длительность периода восстановления. Препарат, с помощью которого проводится медикаментозный аборт, пациентка принимает в клинике под контролем врача, который наблюдает за ней на протяжении двух часов. При отсутствии побочных эффектов, женщина уходит домой, где в течение последующих нескольких суток у нее должны появиться кровянистые выделения. Не позднее двух недель после того как было проведено медикаментозное прерывание беременности , врач проводит контрольный осмотр пациентки, позволяющий наблюдать за течением процесса восстановления и качеством проведенной процедуры ( аборт ). В большинстве случаев, медикаментозный аборт не вызывает побочных эффектов и является наиболее предпочтительным способом, которым возможно прерывание беременности .

Прерывание беременности другими методами, (мини аборт)

Для того чтобы лучше понимать все достоинства и преимущества медикаментозного аборта , на наш взгляд, следует рассмотреть и другие методики.

Прерывание беременности . Миниаборт . Методика заключается в проведении вакуум - аспирации плодного яйца из полости матки на сроках гестации до пяти недель. Прерывание беременности по данной методике ( мини аборт ) осуществляется после тщательного исследования состояния пациентки, уточнения срока беременности, выявления сопутствующих заболеваний. Противопоказан миниаборт при наличии инфекционных заболеваний органов мочеполовой сферы, аллергических реакциях к компонентам обезболивания, превышении срока беременности свыше пяти недель и подозрении на внематочную беременность. Сама процедура аборта , произведенная в условиях специализированной клиники квалифицированным врачом, как правило, не вызывает осложнений. Врач дает женщине рекомендации по ведению образа жизни в период, когда мини аборт уже проведен, проводит контрольный осмотр, позволяющий исключить развитие осложнений, подбирает эффективные методы контрацепции. Применение контрацептивов является более предпочтительным способом предохранения от нежелательной беременности, ведь любое внешнее вмешательство в организм, даже мини аборт, не проходит для него безразличным.

Хирургическое прерывание беременности операционный аборт

Прерывание беременности при помощи инструментального выскабливания плодного пузыря из полости матки производится на сроках беременности до 12 недель. Применение данного метода требует высокой квалификации врача, использования качественных методов обезболивания и медикаментозной подготовки шейки матки к операции. Соблюдение этих правил позволяет свести к минимуму возможные побочные эффекты, среди которых развитие инфекционного процесса в полости матки, цервикальная недостаточность, осложнения вынашивания последующих беременностей, развитие спаечного процесса в трубах, приводящее к бесплодию, нарушения менструального цикла. В настоящее время этот способ прерывания беременности используется все реже.