Программа для будущих родителей

Будущим родителям следует помнить, что беременность не является болезнью, это приятное физиологическое состояние, длительностью в сорок недель. Специалисты рекомендуют внимательно прислушиваться к своим ощущениям, сигналам своего организма и советам лечащего врача.

Программа для будущих родителей: о чем следует позаботиться до наступления беременности

Программа для будущих родителейДо наступления беременности рекомендуется пройти полный комплекс обследования, во время которого возможно выявление хронических заболеваний, инфекций и других состояний, которые могут нанести врем здоровью будущего малыша и представлять угрозу для благоприятного донашивания беременности. Будущим родителям следует пройти курс лечения заболеваний, санировать очаги инфекций, восполнить дефицит витаминов и минеральных веществ. Следует помнить, что нет ни одного фармакологического препарата, абсолютно безвредного для здоровья ребенка, но выявление ряда заболеваний требует проведения лечения даже на фоне беременности. Немаловажным фактором, обеспечивающим здоровье будущего ребенка, является нормализация образа жизни родителей, отказ от вредных привычек. Не стоит ждать наступления беременности, чтобы отказаться от сигареты, вед для большинства женщин начальный период зарождения новой жизни проходит незаметно, но именно в это время действие неблагоприятных факторов способно оказать свое негативное влияние на формирование плодного яйца.

Программа для будущих родителей: и так… Вы беременны

Квалифицированные акушеры-гинекологи нашего медицинского центра разработают для каждой семейной пары индивидуальный комплекс мероприятий, направленных на благоприятный исход беременности и рождение здорового ребенка. В комплекс мероприятий включаются обязательные обследования у смежных специалистов: терапевта, стоматолога, в случае выявления экстрагенитальной патологии, наблюдение ведет соответствующий специалист. На начальных этапах беременности, врач дает рекомендации по питанию будущей мамы, приему витаминных комплексов. Обязательным является проведение клинических и биохимических анализов крови и мочи. Анализ крови показывает динамику состояния гемоглобина, который обеспечивает кислородом организм матери и плода, по анализу мочи судят о функциональной нагрузке на почки беременной.

Программа для будущих родителейОсмотр гинеколога, кольпоскопия дают информацию, позволяющую прогнозировать течение беременности и определять предполагаемый способ родоразрешения. Оба будущих родителя должны сдать анализ на группу крови и резус – фактор. Если у женщины выявляется отрицательная резус-принадлежность, то проводится определение соответствующих антител с восьми недель беременности не реже одного раза в месяц. Важным является проведение анализа на выявление TORCH – инфекций. К ним относятся антитела к краснухе, герпесу, токсоплазме, цитомегаловирусу, хламидии. Выявление высокого титра антител к данным инфекциям требует проведение соответствующих лечебных мероприятий. Проводится анализ выделений на выявление инфекций и их чувствительности к препаратам. Этот же комплекс мероприятий желателен на стадии планирования беременности.

В соответствующие сроки врач назначает проведение ультразвукового исследования плода, позволяющее выявить особенности развития малыша, формирование его органов, состояние плаценты. При необходимости, врач назначает исследование гормонального статуса организма будущей матери. В периоде подготовки к родам проводится исследование свертывающей системы крови беременной. Немаловажным фактором является состояние нервной системы будущей матери. Стоит прислушаться к советам больше бывать на свежем воздухе, получать позитивные эмоции от общения с прекрасным.