Лечение импотенции

В настоящее время специалистами такой термин, как импотенция применяется нечасто. Более распространенной формулировкой данного заболевания является эректильная дисфункция. Согласно определению, об эректильной дисфункции можно говорить, когда у мужчины возникает нарушение возникновения эрекции или отсутствует возможность поддержания ее на должном уровне для достижения полового удовлетворения обоих партнеров. Эти нарушения имею временный, преходящий характер. Импотенция же предполагает стойкую утрату эректильной функции.

Определение диагноза импотенции

Диагностика эректильной дисфункции и импотенции может быть затруднена ввиду того, что многие пациенты достаточно поздно обращаются за медицинской помощью. Это может быть связано с возникновением страхов и сомнений, пренебрежительным отношением к собственному здоровью, попытками избавиться от проблемы, опираясь на советы знакомых или публикации в средствах массовой информации. Лечение импотенции, благодаря современным достижениям медицины стало возможным. А главное, лечение импотенции необходимо, поскольку позволяет сохранить гармонию отношений в семье. При диагностике важно установить не только сам факт эректильной дисфункции, но и ее причины. Нередко нарушения потенции возникают на фоне стрессовых факторов, хронической усталости, но могут быть клиническими проявлениями некоторых внутренних заболеваний (например, сахарного диабета, гипертонической болезни), последствием перенесенных заболеваний и травматических повреждений наружных половых органов, структур головного мозга.

Особенности лечения импотенции

Лечение импотенции предполагает целый комплекс мероприятий, которые специалистами нашей клиники подбираются индивидуально для каждого пациента в зависимости от выявленных причин нарушения и клинических признаков. В большинстве случаев в состав мероприятий по лечению импотенции включаются консультации психолога, психотерапевта, сексолога. По показаниям пациенту назначаются консультации смежных специалистов и лечение фонового заболевания (консультации терапевта, невропатолога, кардиолога, эндокринолога и других). В качестве базовой медикаментозной терапии для лечения импотенции назначаются препараты, нормализующие уровень гормонов в организме мужчины, а также препараты для улучшения кровенаполнения пещеристых тел полового члена. У препаратов есть свои ограничения к приему, поэтому принимать их следует только по рекомендации врача. Пациенту может быть также рекомендовано применение вакуумной помпы.  В ряде случаев может быть рекомендовано лечение импотенции методами инъекции сосудорасширяющих препаратов в область пещеристых тел (интракавернозные инъекции) и введение препаратов, способствующих возникновению эрекции, в мочеиспускательный канал (интрауретральное введение). В настоящее время данные методики применяются достаточно редко. На смену им пришли наиболее усовершенствованные и эффективные методики лечения импотенции: сосудистая хирургия полового члена, имплантация протезов. Методики обладают достаточно высокой эффективностью, не требуют от пациента значительных дополнительных усилий, максимально комфортны и безопасны.

Обращайтесь. Мы поможем Вам вернуть уверенность в своих силах.